Такого товара не существует
Флагманский бренд «КиНа» показал хороший результат
Российский производитель коньяка МВКЗ «КиН» увеличил выпуск флагманского бренда, а именно позиции коньяка «Киновский» трехлетней выдержки, в январе — июне 2014 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5%. И это несмотря на то, что рынок коньяка сегодня переживает не лучшие времена, только в 2013 году он сократился на 23%.
«Телфин» запустил новую услугу отслеживания звонков
По информации "Телфин", новый сервис позволит создавать корпоративную телефонную сеть, отвечающую не только современным требованиям в области телекоммуникаций, но и расширяющую возможности компаний в области изучения и аналитики бизнес-процессов. mvc
©2015 Mvc-Rik.ru
Все права защищены.
Яндекс.Метрика